Несмотря на то, что некоторые пользователи интернет отказываются от Facebook в пользу Instagram и Snapchat, Facebook по-прежнему доминирует на рынке.
С ежедневным входом в систему 1,09 миллиарда человек (рост на 16% по сравнению с прошлым годом), это по-прежнему самая популярная социальная сеть. Не говоря уже о том, что Facebook принадлежит 77% всех социальных логинов.
Если вы хотите, чтобы контент Вашего бизнеса доходил до потребителей, присутствие на Facebook само собой разумеющееся. Но чтобы максимально эффективно использовать свою страницу Facebook — привлечь посетителей на свой веб-сайт и превратить их в потенциальных клиентов (и, в конечном итоге, в клиентов) — вам необходимо оптимизировать свое присутствие в Facebook.
Чтобы помочь Вам быть на шаг впереди, мы составили удобную шпаргалку, которую компании могут использовать, чтобы максимально эффективно использовать маркетинг в Facebook.
Советы для Вашей бизнес-страницы Facebook
1. Создайте бизнес-страницу, а не личный профиль.
Во-первых: Вам нужно создать бизнес-страницу, а не личный профиль, чтобы представить свой бренд. Страницы похожи на личные профили, но содержат уникальные инструменты для компаний, брендов и организаций. Потенциальным клиентам может «Нравиться» Ваша страница, чтобы видеть обновления от Вас в своих новостных лентах. Это не только максимизирует бизнес-потенциал Facebook для Вас, но и фактически противоречит Условиям предоставления услуг Facebook, когда Вы используете личный аккаунт для представления Вашим подписчикам продвижения, например своего бизнеса. Если Вы уже создали профиль для своего бизнеса, Вам нужно преобразовать его в бизнес-страницу.
2. Укажите URL Вашей бизнес — страницы.
Создав свою бизнес-страницу, она получит случайно назначенный номер и URL-адрес, например facebook.com/pages/yourbusiness/123456789. Чтобы сделать Вашу страницу более доступной и доступной для поиска, Вам нужно создать узнаваемый URL-адрес (например, http://www.facebook.com/lifesector.ru).
3. Добавьте отличную фотографию на обложке.
Дизайн страницы Facebook позволяет разместить обложку размером 820 x 360 пикселей в верхней части Вашей бизнес-страницы. Вы захотите оптимизировать эту фотографию на обложке, чтобы привлечь внимание новых посетителей, побудить их исследовать и узнать о Вас больше, а также обеспечить эффективную работу с мобильными устройствами, при этом следуя правилам страницы Facebook.
4. Добавьте узнаваемую фотографию профиля.
Выберите фотографию профиля, которую посетителям будет легко узнать — например, логотип Вашей компании. Быть узнаваемым важно для того, чтобы быть найденным и понравившимся, особенно в Поиске в Facebook. Изображение Вашего профиля отображается в верхней части Вашей страницы Facebook, а также является миниатюрным изображением, которое отображается рядом со всеми обновлениями Вашей страницы.
Изображение профиля — это квадратное изображение размером 168 на 168 пикселей на рабочем столе. Однако имейте в виду, что даже если Вы будете загружать квадратную фотографию, она будет обрезана в круг.
5. Оптимизируйте свой раздел «Информация» — особенно предварительный просмотр.
Ваш раздел «Информация» — это одно из первых мест, куда люди будут смотреть, когда попадут на Вашу страницу. Предварительный просмотр находится в левой части страницы под изображением Вашего профиля, и люди также могут перейти к полному разделу, нажав на вкладку «Информация» в верхней части страницы.
Обязательно оптимизируйте раздел предварительного просмотра в левой части своей страницы с краткой, но в то же время описательной копией, чтобы дать посетителям представление о том, чем занимается Ваша компания, прежде чем они решат понравиться Вам. Эта копия будет извлечена из «Краткого описания», которое Вы предоставляете на своей полной вкладке «Информация».
Это были наши 5 лучших маркетинговых советов для Вашего представления бизнеса в Facebook. Подпишитесь на нашу страницу в Facebook, чтобы узнать больше советов и рекомендаций по продвижению Вашего бизнеса.