Что такое копирайтинг и как он создает успешные онлайн-бренды
Connect with us

Subscribe

Что такое копирайтинг?

Бизнес

Что такое копирайтинг и как он создает успешные онлайн-бренды

© Pixabay License

Если вы работаете в сфере интернет — маркетинга или близко подошли к этой отрасли, вы наверняка слышали термин «копирайтинг». Это сейчас везде. Однако, каким бы популярным ни был этот термин, многие люди до сих пор не знают ответа на вопрос «Что такое копирайтинг?».

Когда незнакомцы встречают кого-то, кто представляется как копирайтер, они часто с энтузиазмом кивают, а затем без намека на понимание говорят: «И что это значит?»

Или они думают, что это означает, что вы платите за легальные песни, защищенные авторским правом. Некоторые люди до сих пор вызывают в воображении образы журналистов на пишущей машинке или репортера, тогда как другие думают о технических или ИТ-специалистах. К сожалению, ни один из них не попал в точку.

Так что же такое копирайтинг? И почему сегодня это так важно?

Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Что такое копирайтинг?

Копирайтинг — это искусство и наука стратегического создания и публикации целевых, ориентированных на читателя слов («копий») в Интернете, которые побуждают людей предпринимать определенные действия.

Бренды, работающие с копирайтерами, нанимают этих квалифицированных специалистов для создания всего, от блога и текста статьи до контента в социальных сетях и описаний продуктов — в зависимости от того, что им нужно в данный момент.

Прямо сейчас сфера копирайтинга стремительно развивается, поскольку все больше и больше брендов переходят на электронную коммерцию и развивают свое присутствие в Интернете. Поскольку наличие веб-сайта также создает немедленную и острую потребность в качественном контенте, бренды по всей стране и во всем мире нанимают профессиональных копирайтеров шокирующими темпами.

Почему копирайтинг имеет значение?

Теперь, когда мы ответили на вопрос «Что такое копирайтинг?», давайте сосредоточимся на том, почему компании стекаются к нему толпами.

Прямо сейчас более 27 миллионов единиц контента передаются через Интернет каждый день.

Это большое число, и ясно, что трудно выделиться, когда всегда присутствует так много контента. Из-за этого бренды все чаще обращаются к профессионалам, чтобы помочь им занять высокие позиции в Google, привлечь больше клиентов и создать более сильный и уникальный голос бренда.

Связанный:  5 уникальных способов взаимодействия с клиентами в социальных сетях

По своей сути копирайтинг — это форма входящего маркетинга. Вместо того, чтобы выходить на улицу и преследовать читателей (хотя копирайтеры нередко пишут PPC-рекламу и аналогичный исходящий контент), копирайтинг обычно фокусируется на создании таких вещей, как блоги, статьи и инфографика, которые предназначены для привлечения читателей.

Вы спросите, почему это так важно?

Отличный вопрос.

Сегодня 61% пользователей Интернета во всем мире обращаются к поисковым системам, чтобы исследовать продукты, которые они хотят купить, прежде чем совершить финансовый рывок и принять решение о покупке. Интернет — пользователи в настоящее время выполняют более 12 миллиардов поисковых запросов каждый месяц, однако, несмотря на это, CTR платных рекламных объявлений составляет всего около 2%.

Имея это в виду, легко понять, почему бренды обращаются к копирайтингу. Помимо наполнения сайта качественным контентом, копирайтинг также более эффективен, чем методы исходящей рекламы. Создавая уникальный, актуальный и высококачественный контент на веб-странице, в блоге или в социальной сети, компания с штатным копирайтером может легко и быстро создать аудиторию и заработать прочную репутацию.

Статистика копирайтинга, которую нужно знать

К настоящему времени вы знаете, что копирайтинг важен, но знаете ли вы, насколько это важно? Эта статистика доказывает, насколько актуален копирайтинг для брендов. Это может помочь вам понять большой толчок копирайтеров, появившийся в последние годы.

  1. Первые 3 результата в Google приносят 60% всех обычных кликов

Несколько первых мест в поисковой выдаче Google пользуются особым успехом. Ранжирование здесь обеспечивает видимость бренда и может значительно увеличить количество потенциальных клиентов и объем трафика, который бренд получает в конкретный месяц. К сожалению, многие бренды не понимают, как сюда попасть.

К счастью, профессиональный копирайтинг может помочь. С помощью создания высококачественного контента, оптимизации SEO, уникальных тем и надежной стратегии контента профессиональный копирайтер может разработать план хорошего ранжирования по заданному набору ключевых слов или тем — навык, который необходим многим компаниям для роста числа подписчиков.

  1. 50% всех мобильных поисковых запросов приходится на местные

Для брендов с местным присутствием копирайтинг может стать вопросом жизни и смерти. Хотя большинство пользователей мобильных устройств ищут местные бренды, большинство местных брендов не понимают, как привлечь пользователей мобильных устройств. Это, в свою очередь, приводит к запутанному и стрессовому опыту пользователей мобильных поисковиков и к потере доходов для местных компаний.

Связанный:  Топ-10 мягких навыков для работы в сфере обслуживания клиентов

Пригласите профессионального копирайтера.

Профессиональные копирайтеры хорошо разбираются в локальном SEO и могут помочь предприятиям внести необходимые изменения, чтобы их контент соответствовал требованиям местных поисковиков и соответствовал их потребностям.

Это, в свою очередь, может привести к увеличению трафика для местного бизнеса и более удобному поиску для мобильных пользователей.

  1. Лиды, полученные от SEO, имеют коэффициент закрытия 14,6%

Лиды, которые приходят в компанию через SEO, закрываются с гораздо большей скоростью, чем те, которые получены с помощью исходящих методов, таких как прямая почтовая рассылка. Это один из основных стимулов для бизнеса нанимать копирайтеров. Помимо того, что копирайтинг намного более доступен по цене, чем методы исходящей рекламы, они также более эффективны и приводят к более высокой прибыли для рассматриваемой компании.

  1. Маркетологи, которые отдают предпочтение ведению блога, в 13 раз чаще получают положительную рентабельность инвестиций, чем те, кто не занимается блогами

Ведение блогов — это фантастический способ найти потенциальных клиентов и связаться с ними, и зачастую это все, что нужно компании, чтобы революционизировать свою контент-стратегию. К сожалению, многие компании слишком заняты или просто не имеют навыков для создания собственного контента для блогов. Вот почему так необходимы навыки профессиональных копирайтеров. Разрабатывая и наполняя блог авторитетным высококачественным контентом, хороший копирайтер может помочь компании укрепить свой бренд и обеспечить дополнительную ценность для клиентов.

  1. Когда маркетологи ежедневно вели блог, 82% из них привлекали новых клиентов

Ежедневное ведение блога — это разумная бизнес-стратегия, но за ней также сложно угнаться. Предоставленные самим себе, многие компании отстают от графика ведения блогов и не могут предоставить своим читателям реальный и надежный контент. Нанимая специалиста по копирайтингу, компания имеет больше шансов не отставать от своих целей ведения блога и получать положительную отдачу от таких предложений.

Связанный:  8 советов по Instagram для малого бизнеса

(Огромные) преимущества копирайтинга для компаний

Профессионал по копирайтингу может предложить компании МНОГО. Вот некоторые из них (не ограничиваясь ими):

  1. Оптимизация SEO

SEO — это поисковая оптимизация, и это одна из самых распространенных обязанностей профессиональных копирайтинговых фирм. Оптимизируя сообщения и страницы для длинных ключевых слов и видимости в поисковых системах, копирайтинговые фирмы могут помочь компаниям занять высокие позиции в Google и привлечь больше внимания пользователей.

  1. Создание человеческого контента

Вы не можете автоматизировать этот процесс. Создание контента, безусловно, является основной обязанностью копирайтинговых компаний. В зависимости от того, что нужно компании, копирайтинговая фирма может написать блог, сообщение в социальной сети, статью или даже содержание white paper.

  1. Распространение контента

Некоторые копирайтинговые компании распространяют контент от имени своих клиентов. Планируя публикации в социальных сетях и блогах и управляя ими, копирайтерская фирма может снять часть стресса с плеч клиента и обеспечить постоянную работу редакционного календаря.

  1. Идея Майнинг

Если компании нужна помощь в разработке уникальных идей для блога, компания по копирайтингу может предложить провести исследование ключевых слов или разработать редакторский календарь, который поможет направлять редакционные усилия компании. Это ценное предложение, сочетающее в себе преимущества SEO и создания контента, популярно среди компаний, стремящихся получить больше подписчиков.

  1. Управление социальными сетями

Социальные сети — это трудоемкое занятие для многих компаний, и профессиональная фирма по копирайтингу может частично снять это давление. Управляя и публикуя контент в учетной записи компании в социальных сетях, копирайтерская компания может помочь бизнесу вырастить подписчиков, не перенапрягая на управление временем.

Теперь вы знаете, что такое копирайтинг?!

Так что же такое копирайтинг? Это критически важная услуга, к которой обращаются многие компании для увеличения трафика, подписчиков, потенциальных клиентов и конверсий. Он становится все более популярным среди компаний во всех отраслях и во всех регионах, и это отличный способ добиться положительной рентабельности инвестиций и эффективной маркетинговой стратегии.

Подписаться на новости

Самые популярные публикации раз в неделю!

Click to comment

Добавить комментарий

Связанный

Что такое SEO Что такое SEO

SEO — что это такое, и как стать SEO-писателем

Стиль жизни

социальных сетях социальных сетях

6 советов в социальных сетях для успешного развития малого бизнеса

Бизнес

малого бизнеса малого бизнеса

Топ 5 рекламных идей для малого бизнеса

Бизнес

Amazon отслеживать трафик посредством Facebook Amazon отслеживать трафик посредством Facebook

Amazon позволяет брендам отслеживать трафик посредством Facebook, чтобы привлечь внимание крупных маркетологов

Бизнес

Подписаться на новости

Самые популярные публикации раз в неделю!

© 2022 LIFE SECTOR
Все права на материалы, находящиеся на сайте lifesector.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта ссылка на lifesector.ru обязательна.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Связываться
Подписаться на новости

Самые популярные публикации раз в неделю!