By
Редакторon
Важным инструментом в арсенале внештатного писателя является поисковая оптимизация, также называемая SEO. В этой статье мы ответим на ключевые вопросы, такие как: «Что такое SEO-контент?» и «Как это может помочь сайту клиента?». Понимание того, как писать SEO-контент, является ключом к успеху внештатного писателя. Поэтому рекомендуем вам изучить некоторые из этих полезных советов и уловок, чтобы впоследствии ваша работа отлично оценивалась.
Что такое SEO
SEO — это «поисковая оптимизация». Под этим понятием скрывается комплексное развитие сайта и его продвижение для поднятия на одну из топовых позиций в выдаче поисковиков. Словом, это процесс раскрутки сайта в поисковых системах, таких как Яндекс, Google или Bing. В долгосрочной перспективе использование этого метода обеспечивает трафик даже без вложений в рекламу.
Что пишет SEO
SEO-написание — это форма письма, которая помогает веб-сайтам стать более заметными для основных поисковых систем. Хорошо заметный веб-сайт с хорошим содержанием появляется на первых нескольких страницах результатов, когда кто-то ищет нужную тему.
Почему так важно писать контент для SEO
Чем выше рейтинг сайта в Яндексе или Google, тем больше людей посетят его. Больше посетителей означает больше продаж или просто больше читателей или поклонников. Работа по написанию контента для SEO становится все более востребованной, поэтому понимание того, что именно влечет за собой работа, означает, что вы будете более ценным активом для любой компании, которая вас нанимает.
Кто такой SEO-копирайтер
SEO-копирайтер — это тот, кто может взглянуть на набор ключевых слов, выяснить, что хочет знать тот, кто ищет эти фразы, и написать на нужную тему ясно и лаконично. Хороший SEO-писатель также должен уметь эффективно использовать ключевые слова, чтобы помочь читателю найти их контент в поисковых системах.
Какими навыками должен обладать автора контента
Чтобы быть хорошим писателем SEO, нужно уметь:
- Описать грамматически ясное и краткое содержание
- Сосредоточиться на том, что читатель хочет знать
- Использовать ключевые слова SEO естественным образом
- Исследовать незнакомые темы, чтобы найти достоверную информацию
- Писать, используя правильный тон, чтобы заинтересовать читателя
- Правильно распоряжаться своим временем, чтобы уложиться в сроки
Как писать SEO статьи
Ключевые моменты при написании SEO статьи:
- В тексте естественно должны звучать ключевые фразы
- Текст должен быть увлекательным, грамотным, хорошо организованным и легким для понимания; безграмотная статья с большим количеством ошибок оттолкнет потенциальных покупателей
- Текст должен быть разбит по основным идеям, т.е. оптимизированная статья SEO должна иметь заголовки, как правило, читатель сначала бегло просматривает подзаголовки, чтобы понять, подходит ему статья или нет.
Что такое ключевые фразы
Ключевые слова — это поисковые фразы, которые люди вводят, когда ищут информацию в Интернете.
Примеры ключевых слов
Ключевые слова могут принимать разные формы. Например, если читатель хочет узнать о морских свинках, он может использовать «морские свинки» в качестве ключевой фразы. Если он хочет купить цветы для друга в Москве, эта информация может звучать так — «цветочные магазины в Москве».
SEO-писатели должны использовать ключевые фразы именно так, как они указаны в инструкциях к статье. Если в инструкциях для максимальной эффективности используется фраза «морские свинки», следует включить эту фразу целиком.
Сколько ключевых слов можно использовать
Не слишком много! Можно использовать больше ключевых слов, сохраняя при этом естественное звучание. Много ключевых слов — это «чрезмерная оптимизация», что может повредить рейтингу сайта. Практическое правило может заключаться в том, что в материале, состоящем из 300-400 слов, нужно стремиться к 5-7 ключевым фразам и никогда не вводить ключевые слова более десяти раз.
Советы по написанию статей для SEO, которые следует запомнить
Пишите для аудитории
Ваш тон может варьироваться в зависимости от задания статьи, но всегда должен быть информативным, увлекательным и ориентированным на потребности читателей.
Используйте ключевые слова при составлении план контента
Продумайте, какие ключевые слова можно использовать в качестве основных заголовков, или в качестве начальных слов в предложениях. Это могут быть одни из наиболее естественных и простых мест для размещения ключевых словосочетаний.
Используйте контрольный список
Возможно, вам будет полезно скопировать и вставить ключевые слова в отдельный файл, где вы можете отмечать их по мере продвижения и делать заметки, показывающие, сколько раз вы их использовали.
Перед размещением прочтите статью вслух
Если вы прочитаете статью вслух перед ее отправкой, вы можете найти места, где язык звучит не совсем правильно.
Самые популярные публикации раз в неделю!