Топ 5 рекламных идей для малого бизнеса - LIFE SECTOR
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Subscribe

малого бизнеса

Бизнес

Топ 5 рекламных идей для малого бизнеса

© Pixabay License

Рекламировать малый бизнес с ограниченным бюджетом может быть непросто, но есть целый ряд отличных методов, которые Вы можете использовать, с целью развития вашей компании.

Мы собрали серию советов и идей для рекламы вашего малого бизнеса. Читайте дальше, чтобы узнать, как распространить свой бизнес повсюду.

Определите свои цели

Прежде чем начать что-то делать, Вы должны понимать, чего хотите достичь. Увеличить продажи определенного продукта? Повысить узнаваемость бренда? Пробиться на новый рынок? Это поможет Вам создать адаптированную кампанию, которая в дальнейшем будет работать.
Напишите несколько ключевых показателей эффективности. Способ измерения успеха и ключевые показатели эффективности (KPI) являются хорошим способом сделать это.

Какие показатели Вы будете измерять, чтобы увидеть, работает ли ваша компания? Например, Вы можете ориентироваться на регистрацию пользователей, генерацию лидов или настроения потребителей?

Заманчиво попытаться сделать все, особенно на ранних стадиях развития компании, но помните, что для хорошей рекламной компании вам потребуются особые навыки, в том числе дизайн и копирайтинг. Если Вы не уверены, что они у вас есть, попробуйте поговорить с фрилансерами в вашем регионе или отрасли.

Рекламные идеи для малого бизнеса

1. Найти халяву!

Существует огромное количество бесплатных маркетинговых справок, о получении некоторых из них, возможно Вы, даже не подозреваете. Например, когда Вы регистрируете свой домен, вам могут выдать ваучер, который можно потратить на онлайн-рекламу, также могут быть предоставлены скидки на услуги печати визиток. Кроме того, существует множество бесплатных онлайн-маркетинговых и рекламных ресурсов, которые помогут вам планировать и проводить отличные кампании.

Связанный:  8 креативных идей для вашей визитной карточки

2. Максимально используйте то, что у вас есть.

Если Вы хотите начать с малого, подумайте о ресурсах, которые у вас уже есть. Где Вы уже взаимодействуете с клиентами, и как Вы можете максимально использовать эти точки взаимодействия? Например, если Вы являетесь бизнес-компанией, попробуйте отправлять рекламные объявления при выставлении счета — это может быть отличным способом защиты от повторного бизнеса. Если Вы работаете с потребителями, отправляя товары по почте, используйте фирменную упаковку. Если Вы торгуете с фургона, используйте ваш логотип в качестве его внешнего оформления.

3. Введите награды.

Деловые награды являются эффективным, но часто упускаемым из виду средством, с помощью которого небольшие фирмы могут транслировать свою деятельность. Существует огромное количество различных наград, стоит найти те, которые подходят именно вашему бизнесу. Это может быть связано с местоположением, но, скорее всего, все будет зависеть от направления деятельности. Например, существуют региональные и национальные награды в сфере общественного питания, банковского дела, страхования, строительства, механики и десятки других.

Помните, что за получение некоторых наград может взиматься плата.

4. Идеи партизан.

Так называемая «партизанская реклама» является растущей техникой, которая помогает компаниям с низким бюджетом достичь максимального эффекта. Он основывается на поиске необычных идей и может быть отличным вариантом в качестве помощи в достижении цели.

Методы партизанской рекламы часто предполагают использование окружающей вас среды. Подумайте, где живут ваши клиенты. Например, Вы можете разместить привлекательную, красиво оформленную рекламу в магазинных тележках для покупок или в общественном транспорте. Вы также можете попытаться связать свою компанию с крупными публичными мероприятиями – фестивалями, олимпиадами, конференциями, соревнованиями и т.д.

Связанный:  Amazon позволяет брендам отслеживать трафик посредством Facebook, чтобы привлечь внимание крупных маркетологов

5. Купить место.

Наконец, Вы можете подумать, о рекламных щитах и рекламе на остановках общественного транспорта. Вам кажется, что это находится за пределами ваших финансовых возможностей, но на самом деле эти каналы становятся все более доступными, во многом благодаря новой волне компаний, занимающихся арендой места. Существует масса компаний, которые сдают в аренду рекламные щиты и места на остановках, компаниям любого размера, по вполне доступной стоимости рекламных панелей. Главное помните, что вам понадобится красиво оформленная реклама с отличной копией.

Если у вас есть другие лучшие советы по рекламе, пожалуйста дайте нам знать в комментариях ниже.

Подписаться на новости

Самые популярные публикации раз в неделю!

Нажмите для комментариев

Добавить комментарий

Станьте соавтором на LifeSector.ru
Присылайте нам свои статьи на Фэйсбук.

социальных сетях социальных сетях

6 советов в социальных сетях для успешного развития малого бизнеса

Бизнес

Amazon отслеживать трафик посредством Facebook Amazon отслеживать трафик посредством Facebook

Amazon позволяет брендам отслеживать трафик посредством Facebook, чтобы привлечь внимание крупных маркетологов

Бизнес

маркетингу в Facebook маркетингу в Facebook

5 советов и рекомендаций по маркетингу в Facebook

Бизнес

Подписаться на новости

Самые популярные публикации раз в неделю!

© 2019 LIFE SECTOR
Все права на материалы, находящиеся на сайте lifesector.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта ссылка на lifesector.ru обязательна.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Связываться
Подписаться на новости

Самые популярные публикации раз в неделю!