Amazon позволяет маркетологам анализировать трафик в магазине, который исходит от Facebook, к которому стремятся рекламодатели. Гигант электронной коммерции (Amazon) также внедряет функции автоматического воспроизведения видео для магазинов и новые метрики.
По мере роста рекламного бизнеса задача Amazon заключается в том, чтобы доказать, что он может увеличить показатели, такие как осведомленность и лояльность, о которых так заботятся крупные бренды. В рамках своих постоянных усилий, направленных на то, чтобы показать маркетологам, что они могут сделать больше, чем просто запустить конверсию, Amazon начинает позволять брендам отслеживать трафик, приходящий на их страницы из Facebook.
Amazon в своем блоге сообщил, что внедряет новые метрики и функции для магазинов, которые представляют собой пользовательские целевые страницы, которые бренды, такие как Coca-Cola, Maybelline и Bose, используют в качестве мини-брендовых сайтов для демонстрации и продажи своих продуктов.
Маркетологи все чаще связывают свои магазины с рекламными кампаниями, но говорят, что им сложно привлечь трафик.
«Год или два назад улучшения здесь не были бы столь ценными, но теперь они могут быть ключевыми, особенно для брендов, пытающихся представить альтернативные продукты или поделиться дополнительной информацией», — сказал Эрик Хеллер, генеральный директор Marketplace Ignition. «Теперь, когда Amazon Advertising действительно развивается, эти страницы работают выше ожиданий таких вещей, как взаимодействие».
Теперь Amazon увеличивает количество измеряемых источников трафика, которые идут в магазин. Он называет эти источники «тегами источника». Согласно скриншоту в блоге Amazon, одним из таких источников трафика является страница в Facebook. Facebook и Amazon скрывают свои рекламные данные, и маркетологи давно спрашивают, как отслеживать трафик с рекламы Facebook на Amazon.
«Они явно пытаются выдать больше информации, чем мы когда-либо видели», — сказал Аласдейр Маклин-Форман, генеральный директор Teikametrics, которая предоставляет технологии для оптимизации рекламы Amazon для продавцов.
Amazon также становится более детальной в своих отчетах, чтобы предоставить брендам доступ к таким показателям, как объем продаж за посещение, размер заказа и стоимость заказа относительно продаж в их магазинах. По словам Amazon, эти данные могут помочь маркетологам изменить порядок целевых страниц, ранее маркетологи могли просматривать только общую статистику, такую как: просмотры страниц, ежедневные посещения и продажи.
В настоящее время Amazon добавляет больше видео на свою платформу, постепенно выпускает все больше видеоформатов для маркетологов и добавляет в магазины видео шаблоны, позволяющие маркетологам загружать короткие видеоклипы, которые автоматически воспроизводятся в верхней части страницы, чтобы привлечь интерес покупателей.
Эта функция похожа на страницы Facebook, где бренды могут загрузить видео в верхней части страницы, чтобы привлечь внимание покупателей.
Как сказал Хеллер из Marketplace Ignition: «Amazon делает большой толчок для повышения узнаваемости бренда и лояльности для маркетологов, и видео является одним из способов сделать это. Как мы знаем из подробных страниц, все, что увеличивает время на странице, например видео, увеличивает вероятность конверсии».