By
Редакторon
В эпоху цифровых технологий визитная карточка является популярным и необходимым инструментом для создания сетей и коммуникаций. Наличие отличной визитной карточки обеспечивает любому бизнесу легитимность, быстрый и простой способ обмена информацией и помогает в продвижении деятельности.
Визитная карточка, которая содержит правильную информацию и имеет интересный дизайн, обязательно привлечет внимание к вашему бизнесу.
Из чего должна состоять визитная карточка? Это сложный вопрос.
Чтобы помочь быстрее разобраться в этом вопросе, мы предлагаем вам руководство с множеством креативных идей, которые помогут вам начать работу.
1. Идентификационная и контактная информация.
Независимо от того, какой дизайн вы решили создать, каждая визитная карточка должна включать основою информацию:
- Имя и название компании (если есть).
- Основная контактная информация, такая как адрес электронной почты, номер телефона или адрес (если есть).
- Информацию, которая говорит о том, чем вы занимаетесь. Что делает — дизайнер, фотограф, веб-разработчик и т. д.
- URL сайта для демонстрации вашей работы.
2. Изображение, которое показывает, чем занимается ваша компания
Отличная фотография может вывести среднюю визитную карточку на новый уровень. Использование творческих изображений для дизайна визитной карточки могут включать изображения или иллюстрации, которые показывают, чем занимается ваша фирма, можно использовать хорошую «экшн» фотографию с вашим изображением, главное любое «звездное» изображение должно быть четким и простым для понимания при небольшом размере.
Хитрость заключается в том, чтобы всех убедить.
3. Карта расположения
Если ваша клиентура должна прийти к вам, отличная, классная или художественно представленная карта может стать отличной обратной стороной вашей визитной карточки. Вы планируете использовать обе стороны карты для дизайна, верно? Плюс, люди просто любят рассматривать карты.
Однако, не стоит зацикливайтесь только на карте, которая показывает ваше точное местоположение. Карта должна дать пользователям общее представление о том, где находится ваш бизнес. Лучше используете визуальное представление, которое предоставляет основную информацию, такую как город, в котором располагается ваш бизнес, или его близость к известному ориентиру. Карта должна также являться ключевым элементом, включающим физический адрес, который люди могут использовать для определения вашего местоположения в Google. (Вы же не хотите, чтобы кто-то задавался вопросом, как на самом деле найти вас.)
4. Много цвета
Черно-белые визитки могут быть скучными. Создайте максимальный эффект с помощью ярких цветных визуальных элементов, которые связаны с вашим личным или деловым брендом.
Один из лучших способов убедиться, что ваша карта выделяется, — это использовать плотную бумагу с цветным краем, такая визитная карта будет намного более запоминающейся, ее будет легко увидеть в бесконечных стопках карт, которые собираются на профессиональных конференциях или сетевых мероприятиях. Цель заключается в том, чтобы выделиться профессионально.
5. Текстурированные эффекты
Поскольку визитная карточка — это физический носитель, постарайтесь сделать её такой, чтобы пользователи могли ее и видеть, и чувствовать.
Выберите текстурированный эффект, такой как печать или фольгирование. Используйте высококачественную печать, а не копирование.
Отличный способ сделать вашу визитную карточку более эффектной и креативной — это использовать лазерный вырез, изогнутые или нетрадиционные края, тактильный дизайн. Чем больше у пользователя будет вызывать интерес ваша карточка, тем больше вероятности того, что и дизайн, и содержание вашего бизнеса надолго запомнятся пользователям.
Хотя эти эффекты являются одними из самых дорогостоящих в списке, существуют способы избежать нарушения бюджета. Напечатайте два типа визитных карточек — одна с более стандартным дизайном по более низкой цене (используйте их в почтовых рассылках и бесконтактных маркетинговых контактах), а вторая карточка с премиальным дизайном для топ-клиентов и деловых встреч. Постарайтесь использовать похожий визуальный дизайн для каждого.
6. Удивительная типография
Почти нет дизайн-проекта, в котором отличная типографика не является обязательным элементом. Типичным недостатком дизайна визитных карточек является слишком маленькая типографика.
Хороший дизайн визитной карточки имеет типографскую иерархию и структуру, как и любой другой проект. Не бойтесь заигрывать с важными словами, такими как ваше имя или то, что вы делаете.
Используйте чистую, легко читаемую типографику. Это особенно важно, если у вас необычное имя, сложное фирменное наименование или ваше местоположение включает в себя сложные слова или правописание.
7. Много пустого пространства
Не забивайте свою визитную карточку слишком большим количеством материала. Часто пустое пространство соответствует дизайну, однако немного свободного пространства может повысить удобство использования визитной карточкой. Получатель карты может делать заметки или записывать информацию, которая возможно понадобиться ему позже.
Если вы часто сталкиваетесь с этим, подумайте о матовой или гладкой поверхности, чтобы делать заметки прямо на карточке было легко, а чернила не смазывались.
8. Призыв к действию или промо
Физические элементы, такие как визитные карточки, не имеют того же измеримого ROI или аналитики, которые многие из нас привыкли получать с цифровыми продуктами. Включите призыв к действию или промо-код для продукта или услуги. Соблазнительный призыв к действию или промо может как минимум привлечь трафик на ваш сайт или генерировать электронные письма или телефонные звонки, так почему бы не попробовать его?
Заключение
То, что вам нужна визитная карточка, не означает, что вы идете по традиционной схеме. Продуманный дизайн визитной карточки даст Вам возможность создать первое впечатление, которое позволит людям узнать, кто вы, и о чем вы.
И не бойтесь проявить креативность. В творческой сфере ваша визитная карточка не должна просто рассказывать людям, кто вы есть; это также должно продемонстрировать ваш стиль.
Самые популярные публикации раз в неделю!