Как выбрать велосипед - 10 факторов для рассмотрения
Connect with us

Subscribe

Как выбрать велосипед

Стиль жизни

Как выбрать велосипед, в соответствии с наукой — 10 факторов для рассмотрения

© Pexels License

Выбор и покупка велосипеда никогда не бывает легкой. Это требует точных знаний и понимания того, на каком велосипеде вы хотите кататься.

Возможно, вам понадобится велосипед для тренировок, поездок на работу или поездок по городу. Некоторым людям требуются более прочные велосипеды для работы с труднопроходимой местностью, а также с неровностями, грязью, корнями и травой.

Одним словом существует много факторов, на которые стоит обратить внимание, прежде чем выбрать велосипед.

1. Вам нужен новый или подержанный велосипед?

Время от времени, когда вы думаете о покупке автомобиля, мысль о покупке подержанного автомобиля по более низкой цене кажется заманчивой. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но покупка подержанного велосипеда — отличный способ сэкономить, особенно если вы хотите прочный велосипед для приключенческой езды.

Если вы хотите купить подержанный велосипед, у вас должно возникнуть множество вопросов. Сколько километров проехал велосипед? Сколько раз его ремонтировали? Требуется ли регулярное обслуживание велосипеда? И тому подобное. Чтобы избежать горячего разговора между вами и продавцом, вот что вам нужно знать.

Для новичка знание того, как скоро необходимо заменить некоторые детали трансмиссии, является хорошим способом выяснить, сколько денег вы бы потратили. Если это где-то близко к покупке нового велосипеда, то покупка подержанного велосипеда и прохождение дополнительной тяжелой работы не имеет никакой ценности.

С другой стороны, нет проблем при минимальном износе кривошипов, цепей и кассет. Согласно обзору, если одна часть трансмиссии повреждена и нуждается в замене, то другие части следуют той же судьбе. Так что тщательная проверка каждого компонента имеет важное значение.

Вслед за трансмиссией вы должны осмотреть тормозную систему, колеса и подвеску. Если все это проверено и сделано, но велосипед все еще издает какой-то скрип, проверьте, устойчивы ли подшипники переднего тормоза. Поскольку разные велосипедные шумы указывают на различные потенциальные дефекты, всегда полезно знать даже о незначительных глюках велосипеда.

2. Найти правильный размер

Если у вас неправильный размер велосипеда, вы всегда будете чувствовать себя некомфортно и медленно приспосабливаетесь. Не говоря уже о том, что это может вызвать боль в шее, спине и другие стрессовые травмы. Другие читатели также сообщили о потере равновесия, низкой скорости езды и частых падениях.

Правильный размер велосипеда может предотвратить проблемы с ногами и жесткость. По этой причине вы должны принять во внимание каждый компонент велосипеда, прежде чем выбрать один из последних. Эти компоненты включают в себя:

  • Размер рамки
  • Седло
  • Положение педали
  • Высота руля

Первым шагом является измерение вашего тела, начиная с измерения внутреннего шва. Вы хотите, чтобы ваши ноги были полностью вытянуты с небольшим изгибом в коленях для удобного положения при езде. Поэтому измерение высоты седла и педали важно, чтобы создать ход вниз, не повреждая ногу или колени.

Следующее, что нужно сделать, — это настроить угол наклона сиденья. Большинство гонщиков на горных и гибридных велосипедах хотят, чтобы их сидения были параллельны земле для лучшей осанки и вертикального положения спины. Переднее / заднее положение вашего кресла предотвращает боль в колене, плече и шее.

Руль должен быть на той же высоте, что и ваше место. Это позволяет получить хорошее положение при езде, не вызывая отклонения назад при наклоне вперед. Это измерение относится к профессиональным велосипедистам во время гонок или приключений. Но для случайных наездников руль должен достигать немного выше, чем сиденье. Это зависит от типа велосипеда, который вы получаете.

Проще говоря, как только вы решите, какой тип велосипеда вам наиболее удобен, определить посадку легко. Каждая часть велосипеда, начиная от сиденья и руля до педали, имеет значение. Просто стоять над велосипедом и проводить грубые измерения недостаточно.

3. Определение правильной тормозной системы

Гонщики с велосипедами с медленно работающими тормозами подвержены авариям и серьезным травмам. Вам нужно, чтобы ваши тормоза оставались точными и эффективными, чтобы избежать таких ловушек. К счастью, для большинства велосипедов существует множество различных типов тормозов, которые набирают популярность среди профессиональных велосипедистов и начинающих.

Дисковые тормоза: Дисковые тормоза идеально подходят для любых погодных условий. В этих тормозах вы найдете множество видов, таких как дисковые и гидравлические дисковые тормоза. Первое менее сложно поддерживать, чем второе. Большинство велосипедов оснащено кабельными дисковыми тормозами, так как механизм предлагает мощные удары. Гидравлические дисковые тормоза, с другой стороны, более точны в управлении. Но они требуют небольшого ухода, чем кабельные дисковые тормоза.

Связанный:  Полезные советы по выбору свадебного шампанского

Ободные тормоза: Ободные тормоза находятся рядом с дисковыми тормозами, поскольку являются наиболее эффективной тормозной системой. Они требуют минимального обслуживания, сухой погоды и их легко заменить. Хотя они могут быть не так хороши, как дисковые тормоза при разных погодных условиях. Ободные тормоза напрямую крепятся к тормозу с помощью ручных рычагов и троса. Поэтому, когда вы тянете за каждую рукоятку, кабель слегка перемещается, чтобы оказывать давление и замедляться.

Барабанные тормоза: Бурные и герметичные, барабанные тормоза — животные, не требующие особого обслуживания. Благодаря встроенной и закрытой задней ступице колеса они на 100% защищены от пыли, воды, влаги и всевозможных погодных условий. Долговечность делает их более прочными, чем ободные и дисковые тормоза.

Преимущество этих тормозов в том, что они идеально подходят для ежедневного использования. Но им не хватает тормозной способности для горных велосипедов, особенно на грунтовых дорогах. Лучшее совпадение для них — это пригородные и гибридные велосипеды.

Тормоза каботажного судна: если вам нужна базовая функция торможения, особенно та, которую вы найдете в детских велосипедах, то это именно каботажное судно. Они крутят педали назад, чтобы замедлить велосипед. Кроме того, вы используете их без участия тросов, рычагов или задних передач. Если вы ищете детский велосипед, тормоза подстаканника предлагают множество возможностей без необходимости силы рук или выносливости.

Тормоза с фиксированной передачей: мы поставили их на последнее место, потому что это не самая распространенная тормозная система, которую вы найдете. Редко можно увидеть велосипеды с тормозами с фиксированной передачей, поскольку они не выбегают, и при этом они не предлагают сильной тормозной способности. Чтобы быть справедливым, велосипед с фиксированной передачей идет с небольшим обслуживанием. Вы заметите, что педаль движется вперед вместе с велосипедом.

Если вы случайный гонщик, вам следует собрать кабельные дисковые тормоза для лучшего контроля, по крайней мере, на переднем колесе.

И это все! Выбор конкретных тормозных систем в качестве важного фактора зависит от типа езды и велосипеда, которые вы в конечном итоге выберете. И, грубо глядя на тормозную систему велосипеда, вы не сможете отличить каботажное судно от велосипеда с фиксированной передачей.

4. Выбор правильной передачи для велосипеда

Вы найдете широкий выбор передач в стандартных дорожных и гибридных велосипедах. Некоторые велосипеды предлагают работу с одной передачей, в то время как некоторые предлагают от 30 передач и больше.

При выборе правильной системы переключения передач для вашего велосипеда необходимо учитывать два важных фактора. Велосипед с большим количеством передач более эффективен в поддержании комфортной скорости езды, если вы не сильный велосипедист. Таким образом, количество передач, которые вы получаете или имеете, зависит от того, насколько вы сильны и на какой местности вы будете кататься.

Если вы собираетесь кататься на велосипеде по холмам и неровной местности, вам нужно как можно больше передач. Для плоских поверхностей или тротуаров выбор низких передач является не плохим вариантом. Это делает велосипед легким и простым в обращении. Для начала вам не нужно ездить на велосипеде с большим количеством передач.

Использование велосипедов с одной передачей — это хороший способ снизить вес и снизить затраты на техобслуживание. Профессиональные велосипедисты, которые принимают участие в гонках, часто ездят на односкоростных велосипедах, поскольку они более популярны. Это обеспечивает легкое переключение и стабильную работу педалей на ровной местности.

В зависимости от того, что вы покупаете, каждый тип велосипеда поставляется с собственным механизмом защиты. Вот краткий обзор каждого из них:

Горные велосипеды: Как вы уже знаете, горные велосипеды хороши для хардкорных подъемов и склонов. Вы найдете большинство горных велосипедов с 9-11 задними винтиками и 1-3 передними кольцами.

Дорожные велосипеды: Дорожные велосипеды поставляются как минимум с 18 передачами. Но вы найдете некоторые дорожные велосипеды с 30 или более передачами, все в зависимости от количества цепных колец и зубьев. Для начинающих и средних классов предпочтение отдается дорожному велосипеду с пониженной передачей.

Гибридные велосипеды: вид системы передачи, установленной на гибридном велосипеде, очень похож на дорожные велосипеды. Вы можете получить более низкие передачи, так как легко имеет более высокие. Но исследования показывают, что гибридные байкеры часто выбирают более низкие передачи, чтобы уменьшить лишний вес и сопротивление.

Связанный:  Полезные советы домовладельцам при подготовке к зимним условиям

5. У вас есть правильный размер колеса?

Знание размера колеса, с которым вы сможете работать, станет решающим фактором в сужении вашего идеального велосипеда. Если вы новичок в покупке велосипедов, это та информация, которую вы должны знать о хорошей покупке. Само собой разумеется, что велосипеды предлагают универсальные размеры колес в зависимости от вашего типа езды.

Тем не менее, вот что вам нужно знать о различных размерах колес, наиболее распространенных в отрасли.

650c или ниже: Дети и байкеры с небольшим ростом могут найти утешение в ездах на велосипедах с колесами 650c или меньшего размера. Существует множество дорожных и гибридных велосипедов, которые лучше всего подходят для колес такого размера для людей, которые не могут легко найти нужную посадку. Если вы ниже 5’4 «в высоту, то размер колеса 650c подойдет вам идеально.

700c: Если вы ищете стандартный размер, выберите дорожный или гибридный велосипед с колесами 700c. «С» обозначает клинчеры, которые измеряются в диаметрах. Этот размер идеально подходит, потому что он подходит для большинства байкеров и имеет правильную динамику для плоских поверхностей.

26 дюймов: большинство горных велосипедов поставляются с колесами размером 26 дюймов. Специально для взрослых горных велосипедов этот размер колеса обеспечивает наибольшую устойчивость и комфорт.

27,5 дюйма: размер колеса 27-5 дюймов находится между отметками 26 и 29 дюймов. Подобно тому, как гибридный велосипед является наилучшим сочетанием горного и дорожного велосипедов, этот размер колеса является лучшим выбором для колес размером 26 и 29 дюймов. Эти колеса предлагают постоянную скорость.

29 дюймов: эти колеса могут чувствовать себя медленными при движении вперед, но они постепенно нагоняют скорость для последовательной и плавной езды. Они эффективно сбалансированы для преодоления препятствий и перекатывания по пересеченной местности.

6. Не забудьте подобрать подвесную систему

Система подвески, будь то передняя или задняя, ​​обеспечивает плавную езду независимо от местности, на которой вы едете. Но у каждого типа есть свои плюсы и минусы в зависимости от типа велосипеда, который вы хотите.

Что вам нужно знать о выборе точной системы подвески вместе с вашим велосипедом:

Передняя подвеска: большинство гибридных и горных велосипедов предлагают только переднюю подвеску. Это более долговечная альтернатива для легких и плавных поездок. Поэтому, если вы едете по пересеченной местности или едете по ровной поверхности, передняя подвеска может поддерживать постоянную скорость и частоту вращения педалей.

Полная подвеска: полная подвеска — это когда у вас есть как передняя, ​​так и задняя подвеска. Это означает, что велосипед поглощает удары, как с передней, так и с задней стороны, независимо от того, находитесь ли вы на грунтовой дороге или на асфальте. Полная сила подвески велосипеда увеличивает вес как велосипеда, так и силы педалирования, но обеспечивает больший комфорт при движении по неровной дороге.

Без подвески: единственная причина, по которой вам не нужна подвеска, — это когда вы хотите вычесть лишний вес для другой экипировки. Наличие полной подвески может сделать ускоренное вращение педалей менее эффективным и, иногда, застойным. Особенно, когда вы используете его для общих поездок или гастролей.

Для этой цели легкий и гибкий велосипед — ваш лучший компаньон.

Люди, покупающие велосипеды с полной подвеской, делают шаг вперед, чтобы сосредоточиться на силе, а не на довольном управлении.

7. Срок годности велосипеда

Как узнать срок годности велосипеда, если не знаешь сильных и слабых сторон его материала? Велосипеды предназначены как для соревновательных, так и для развлекательных целей.

Алюминий: Когда вы смотрите на велосипед, вы знаете, что он сделан из алюминия. И это относится к большинству велосипедов. Прочная рама и недорогой ценник делают его популярным среди новичков и профессионалов. Тем не менее, алюминий прошел некоторые улучшения, которые делают его более прочным и ударопрочным. (18)

Углеродное волокно. Если вы еще не знали, сочетание двух или более материалов, связав их вместе клеем, может сделать окончательную раму прочной и не ломаемой. Это именно то, что делает углеродное волокно. Это форма ламината, предназначенного для горных велосипедов. Хрупкие, негибкие и дорогие являются одними из его популярных точек покупки.

Связанный:  6 лучших способов заставить вашего ребенка полюбить школу

Титан: Титан – это более дорогой выбор с длительными особенностями. Более мощные и мускулистые велосипеды изготовлены из титана. Кроме того, титан обладает хорошей изгибающей способностью для надлежащего поглощения удара и ударопрочности.

Сталь: Если вы думаете о том, почему сталь менее популярна, чем алюминий, позвольте мне сказать, что есть два типа стали, о которых стоит знать.

Углеродистая сталь или высокопрочная сталь прочная, жесткая и тяжелая. Вы не найдете много велосипедов из углеродистой стали, но в основном вездеходы имеют ​​жесткую конструкцию. С другой стороны, хромистая сталь более легкая и отзывчивая, чем ее брат. Он используется на легковесных велосипедах с минимальной подвеской и системой переключения передач.

8. Какой руль вам наиболее удобен?

Поиск правильной формы руля имеет первостепенное значение для комфортной и легкой езды на велосипеде. На рынке представлено так много разных типов велосипедов, что вам не понравится покупка руля, который вам не нравится. Руль неправильной формы может вызвать проблемы с запястьем, спиной и позвоночником в долгосрочной перспективе. Поэтому правильное положение велосипеда с первого раза необходимо.

Основываясь на том, что большинство людей считают удобным, вот различные виды руля и их лучшие характеристики:

Drop bar: Drop bar отлично работают на дорожных велосипедах. Они чувствуют легкость и предлагают впечатляющие аэродинамические возможности. Откидные бруски изящнее и проще, чем другие рули, что делает их самыми популярными на рынке. Они обеспечивают лучшую маневренность, но могут оказать некоторое давление на мышцы спины.

Flat bar: Гибридные байкеры любят использовать плоские шины, но вы найдете их на очень избирательных горных и дорожных велосипедах. Нет никаких причин, по которым вы не должны выбирать сильные, сверхпрочные и структурированные функции этого руля. Он предлагает более отзывчивое положение, снимая давление с ваших плеч, рук и запястий.

Riser bar: Riser bar популярны среди горных байкеров. Как следует из названия, они выше и ближе к сиденью, чем другие рули. Это делает их более удобными и подходящими для использования, когда вам нужно хорошее рулевое управление и управление велосипедом.

Бар усов: Это может быть наименее распространенным из всех, но это не неспособно. Вы найдете усы на некоторых горных и дорожных велосипедах. И они предназначены для размещения разносторонних положений рук. Если вы хотите сохранить свое вертикальное положение во время езды, усиковая штанга может помочь снять нагрузку со спины и мышц плеча.

9. Где вы планируете ездить на велосипеде?

Учитывая, насколько хорошо вы можете кататься и где это важно, потому что это определяет тип катания, которым вы будете заниматься в течение очень долгого времени. Если вы планируете ездить на велосипеде и часто ездите на общественном транспорте, лучшим выбором будет складной велосипед.

Есть велосипеды, подходящие для катания по тротуару, по пересеченной местности, по грунтовым дорогам и по асфальтированной местности.

Знание типа катания, которым вы будете заниматься, поможет вам определиться с дизайном, характеристиками и долговечностью велосипеда. Если вы намереваетесь использовать его время от времени, подойдет прочная посадка. Если вы собираетесь использовать его каждый день, поиск качественного и легкого велосипеда длится дольше.

Расположение важно для производительности. Это помогает вам уделять больше внимания деталям, и вы можете посмотреть на все типы велосипедов, включая горные, дорожные, гибридные и тандемные, чтобы увеличить пробег.

10. Выбор правильного типа велосипеда

У вас есть много велосипедов на выбор. От горных велосипедов, которые отлично справляются с грунтовыми дорогами, до крейсерских велосипедов, предназначенных для случайных наездников и поездок на работу, и даже электрических велосипедов для тех, кто хочет этого дополнительного ускорения. Все дело в предпочтениях и производительности, особенно для начинающих, которые никогда раньше не покупали велосипед. Важно помнить, что не все типы велосипедов подходят для обычных поездок на работу или для прогулок. Покупка велосипеда определенного типа позволяет максимально использовать как его дизайн, так и деньги, которые вы за него платите.

Ничто не сравнится с преимуществами короткой тестовой поездки перед покупкой велосипеда. Возможно, вам придется сделать несколько таких поездок, прежде чем выбрать свой стиль, но чаще всего достаточно одной пробной поездки.

Так что, если вы никогда не покупали велосипед раньше? Изучение основ любого транспортного средства — хорошая практика, чтобы избежать ошибок при покупке.

Подписаться на новости

Самые популярные публикации раз в неделю!

Click to comment

Добавить комментарий

Связанный

Подписаться на новости

Самые популярные публикации раз в неделю!

© 2022 LIFE SECTOR
Все права на материалы, находящиеся на сайте lifesector.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При любом использовании материалов сайта ссылка на lifesector.ru обязательна.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Связываться
Подписаться на новости

Самые популярные публикации раз в неделю!